Контактная сварка арматурных каркасов

Контактная сварка арматурных каркасов

Арматурные каркасы – металлические конструкции, выполненные из стержней или сеток арматуры различного диаметра. Существует 2 способа их изготовления: контактная сварка каркасов и вязка. В зависимости от вида эти изделия бывают плоские и пространственные. Отличие заключается в том, что строение первых предусматривает расположение стержней в одной плоскости, а у вторых они находятся в разных плоскостях.

 

Если раньше арматурные элементы делались прямо на стройке, то теперь они производятся на специализированных предприятиях. Традиционный способ вязки в настоящее время вытеснила контактная сварка каркасов, для которой наша компания рекомендует использовать бронзовые сплавы марки AERIS 1330 и AERIS 1335. Она позволяет улучшить качество изделий, а равно и работ, выполняемых с ними, и способствует повышению производительности.

 

Формы каркасов могут быть различными. Армирование фундамента производится чаще всего посредством арматурных сеток, а организация свай требует использования круглых каркасов. Для создания основ несущих элементов применяется только контактная сварка сетки.

 

Одной из разновидностей арматурных конструкций являются каркасы треугольной формы. Они могут быть закрытого и открытого типа. Особенность первых заключается в замкнутом строении поперечной арматуры. У вторых же в качестве хомутов используется диагональная.

 

Впервые такая технология была предложена в 1961 году австрийским инженером Фильцмозером. Спустя год она была запатентована, а спустя ещё год Фильцмозером и его помощником Хакером был создан первый станок для производства треугольных каркасов. Он стал своеобразным техническим стандартом, который активно использовался другими производителями на протяжении долгого времени. Незначительная на первый взгляд модификация каркаса позволила не только значительно повысить производительность, но и расширила области его применения.

 

Сварка каркасов треугольной формы повсеместно используется при создании основ для несущих перекрытий. В данном случае их строение имеет принципиальное значение, поскольку основная нагрузка распределяется на нижней арматуре. Плюс открытых каркасов также заключается в уменьшении транспортных объёмов. Их строение позволяет компактно укладывать изделия, минимизируя таким образом пространство.

 

Всё больше российских строительных компаний отдают своё предпочтение именно треугольным разновидностям. Чаще всего их применяют при организации монолитных поясов и свайных фундаментов. Время показывает, что популярность этих изделий неуклонно набирает обороты. Что же касается способов изготовления, то на сегодняшний день наиболее прогрессивной технологией без сомнения является контактная сварка каркасов.

 

Читайте также:





Тел.: +7 499 504 04 46
Факс: +7 499 504 04 47
Skype: special-materials
E-mail: info@special-materials.com
Отправить быстрый запрос
Курс металлов на ЛБМ


Отправить запрос

Мы свяжемся с вами в течение 3 часов в рабочее время

Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий